Auto Web Pinger

paypal  mastercard  visa

Russian Dutch English French German

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ

   НОМЕРОВ В ГОСТИНИЦЕ MALEE PATTAYA 3

  1. Общие положения

1.1. Правила определяют порядок работы с физическими (индивидуальные Гости или группа Гостей) или юридическими лицами (далее совместно – Заказчики), имеющие намерение заказать или приобрести, либо заказывающие или приобретающие гостиничные услуги в соответствии с договором об оказании гостиничных услуг в пользу потребителя.

1.2. С Правилами Заказчики могут ознакомиться на официальном сайте Гостиницы по адресу maleepattaya.ru

1.3. Заказывая услуги Гостиницы, Заказчики соглашаются с настоящими Правилами бронирования, изложенными ниже.

  1. Порядок бронирования номеров

2.1. Функции бронирования осуществляют администраторы гостиницы. Бронирование номера(ов) в Гостинице осуществляется круглосуточно путем принятия письменной заявки на бронирование посредством электронной связи или формы заказа на сайте, позволяющей установить, что заявка исходит от конкретного Заказчика.

Бронирование по телефону возможно только при оплате услуг за наличный расчет.

Контакты для связи:

телефоны: +66 98 3944855, +7 977 2926900

электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заявка должна содержать следующую информацию:

ФИО Гостя(ей);

количество Гостей;

дата и время заезда и выезда;

категория и количество номеров;

форма оплаты (наличный/безналичный расчет);

контактную информацию (контактное лицо, телефон, адрес электронной почты);

дополнительные услуги.

2.2. Оплата по безналичному расчету банковскими картами производится на платёжной странице Гостиницы сайта платёжной системы PayPal.

2.3. Электронная форма заказа гостиницы на Интернет-сайте приравнивается к письменной заявке.

2.4. При поступлении заявки Гостиница присваивает ей порядковый номер, указываемый в дальнейшем при общении между Гостиницей и Заказчиком.

2.5. В случае подтверждения заявки на бронирование или отказа в бронировании Гостиница направляет Заказчику уведомление с подтверждением брони. Подтверждение брони направляется Заказчику тем же способом, посредством которого была получена заявка на бронирование в течение 24-х часов с момента получения заявки.

2.6. Бронирование возможно только при наличии свободных номеров в Гостинице. Гостиница вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.

2.7. С момента подтверждения Гостиницей заявки на бронирование и направления Заказчику уведомления, указанный в заявке на бронирование номер считается забронированным.

2.8. Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления предоплаты в размере 100% за услуги Гостиницы за весь период проживания на расчетный счет Гостиницы, либо в кассу Гостиницы, а также в случаях, предусмотренных п.3 настоящих Правил.

2.9. При бронировании номера(ов) может быть заключен договор в любой форме, в том числе, путём обмена документами (заявки на бронирование, уведомления о подтверждении бронирования и т.п.) посредством почтовой, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от соответствующей стороны, либо договором публичной оферты.

В случае принятия изложенных в оферте условий и оплаты услуг, лицо, осуществляющее эти действия, производит акцепт этой оферты и становится Заказчиком. При этом договор вступает в силу и становится обязательным для исполнения сторон с момента его заключения.

2.10. Бронирование номеров, оплата и отмена бронирования (аннуляция) для групповых заездов осуществляется в соответствии с условиями договора, заключенного между Заказчиком и Гостиницей.

2.11. При бронировании, размещении или при свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за Гостиницей.

2.12. Для изменения информации в действительной (подтвержденной) заявке необходимо направить в Гостиницу любым способом, указанным в п.2.1. Правил, заявление о внесении изменений в заявку (коррекцию к заявке на бронирование мест) с указанием номера брони в срок не позднее, чем за трое суток до даты заезда при размещении 7 (семи) и более 7 (семи) человек, и за сутки - при размещении до 7 (семи) человек. Изменения считаются подтвержденными после получения Заказчиком письменного подтверждения коррекции по брони от Гостиницы. При этом Гостиница имеет право отказать о внесении изменений в заявку, если они невозможны.

  1. Гарантированное бронирование.

3.1. Гарантированное бронирование означает представление Гостем Гостинице своих гарантий (бесспорного безотзывного обязательства) оплачивать услуги проживания, а также другие услуги Гостиницы.

3.2. Гарантированным бронирование считается в следующих случаях:

3.2.1. При внесении Гостем 100% предоплаты за услуги Гостиницы;

3.2.2. При наличии письменного распоряжения директора Гостиницы.

3.2.3. Гарантированное бронирование номера, подтвержденное Гостиницей, сохраняется за Гостем до 12:00 часов следующих за днем заезда Гостя суток.

В случае неприбытия гостя к 12:00 часам следующих за днем заезда Гостя суток бронь аннулируется. В случае прибытия гостя после 12:00 часов его размещение в Гостинице производится в порядке общей очередности и при наличии свободных мест.

  1. Негарантированное бронирование.

4.1. Бронирование Заказчиком услуг Гостиницы без предоставления Гостинице финансовых гарантий считается негарантированным бронированием.

4.2.Бронирование услуг по заявке, переданной в устной форме, считается негарантированным бронированием.

4.3. При негарантированном бронировании Гостиница ожидает Заказчика до указанного им в заявке времени, но не позднее, чем до 24-х часов местного времени, после чего бронирование аннулируется автоматически, без предварительного уведомления Заказчика.

  1. Отмена бронирования (аннулирование)

5.1. В случае отмены бронирования (аннулирования) Заказчик направляет письменное уведомление о такой отмене способом, обеспечивающим получение Гостиницей такого уведомления, но не позднее, чем за 24 часа до официально установленного Гостиницей часа заезда гостя(ей) в Гостиницу (12:00).

5.2. Действительной признается только то аннулирование брони, о котором Заказчик уведомляет Гостиницу в письменной форме с обязательным получением подтверждения со стороны Гостиницы о получении данного уведомления.

5.3. В случае своевременной аннулирования Заказчиком забронированных услуг в соответствии с настоящими Правилами, Гостиница возвращает денежные средства за неиспользованное проживание.

5.4. В случае аннулирования в сроки менее чем за 24 часа до даты заезда или в случае незаезда Гостя(ей) в Гостиницу, взимается штраф в размере стоимости одних суток проживания за все забронированные гостем (Заказчиком) номера.

5.5. Если Гость бронировал номер на определенный срок и желает продлить проживание в Гостинице, Гость обязан сообщить об этом администратору Гостиницы не позднее, чем за 24 часа до окончания срока проживания. При продлении срока проживания Гостем и невозможности сохранения за ним номера, в котором Гость проживает, Гостю будет предложен другой номер, либо номер другой категории. В случае отсутствия свободных номеров в продлении срока проживания может быть отказано.

5.6. Если Гость бронировал номер на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость обязан предупредить Гостиницу об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из Гостиницы.

FreeCurrencyRates.com

Погода в Паттайе

ПОПУЛЯРНЫЕ ЭКСКУРСИИ

Начните путешествовать с нами!